Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вкусно приготовить )может посолить) сало с прослойкой корейка

Профи (795), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Можно сделать как будто" копченным".Для этого нужно промыть луковую шелуху, добавить 2 ст. ложки соли, положить сало шкуркой вверх, добавить 6-8 горошин душистого перца, 3 лавровых листа и ваить 1-1, 5 ( в зависимости от весе куска). Птом вытащить, обсушить, нашпиговать чесноком, натереть горчицой и в духовку на 10-15 минут. Очень вкусно!
Остальные ответы
Я бы закоптил. Вкуснятина.
Комментарий удален
Мужик Просветленный (32297) Режешь кусками крупными 10х10 . 15х15. 15х20 см. примерно. натираешь солью .Дабавляешь специи - укроп перец чеснок ...Все в кастрюлю под пресс на 5 - 7 дней. - Потом коптишь. В коптильню кладешь веточки фруктовых деревьев - яблоня, груша, слива....любые. Ставишь на костер и40 минут коптишь. Потом остужаешь и съедаешь !!!
Если Вы любите солёное сало, то конечно посолиь с перчиком и чесночком
А я сало дэлаю так - очень вкусно получается, и есть его моно почти сразу же на следующий день - в кастрюлю положите сало, соли - 2 ст. л. , и на плиту, как закипит - сразу же снимайте с плиты, и на сутки! На следуюший день - обильно обмазываю солью, красным пецем, чесноком и лаврушкой!
Заворачиваем в материю, в пакет и в морозилку на сутки !
Объедение !! ))
1. Сухая засолка. Крупную соль перетереть с семенами укропа или тмина, толченый чеснок - перемешать. Натереть кусок сала, завернуть в холстину и в холодильник на несколько дней
2. В рассоле. Соли класть столько, чтобы сырое яйцо, опущенное в рассол , "встало" на дыбки. Положить кусок сала в банку и залить рассолом. Тоже в холодильник на несколько дней под грузом. Потом вынуть и натереть растолченым чесноком.. .
После этих процедур, по желанию, можно слегка прокоптить...