Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о ремонте обуви.

Кеель Просветленный (26778), закрыт 12 лет назад
Только что я обнаружил, что мои зимние ботинки прохудились.
Их надо нести в ремонт.
Пользуясь случаем, я сменю обувь с зимней на летнюю, так как их поломка совпала с наступлением летнего сезона.
Вопрос:
Когда лучше отремонтировать зимние ботинки: сейчас или осенью?
(осенью – это непосредственно перед наступлением зимнего сезона).

天_моНЮрЫДЖ.амет
Дополнен 12 лет назад
Сейчас весна (апрель).
Лучший ответ
Олег Валов Знаток (421) 12 лет назад
Разницы нет, главное, чтобы сапожник всё сделал качественно и с умом. Я уже более 10лет ремонтирую. Претензий не имею.
Остальные ответы
Сергей Краснопольский Мыслитель (6306) 12 лет назад
я, например, купил аквариумный клей. и воду, и большую нагрузку прекрасно держит. и проклеил сам. держит прекрасно. можно было бы сходить в магазин за новыми, но не люблю шатания по магазинам, да и ботинки нравятся