Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда жена утром клеит "реснички" и делает"ангельские глазки" машине, это нормально?

Игорь Болотин Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Соколова Мастер (1419) 11 лет назад
я один раз еду в автобусе, рядом останавливается машина (иномарка) там женщина за рулем лет 40, На голове большие БИГУДИ, на красном останавливается быстро красить глаза старается, а одета в ДОМАШНИЙ ХАЛАТ, история реальная, своим глазам не верила, пока весь автобус смеятся не стал. =)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Скоро дойдет дело и до помады на бампере)