
а есть ли среди вас 100 %счастливые люди?Если да ,то возмите меня к себе!!!!

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нелли Юрьевна Просветленный (25977) 11 лет назад
беру! иди! )))
ольга гаджароваМастер (1788) 11 лет назад
бегу,лечу, а куда мне бежать
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
нет нет я первая в очереди за мной будете
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
....и мы сразу перестанем быть счастливыми?
Артём Сволочь..блин Оракул (99317) 11 лет назад
ЭХ нэ фатаит 93% на остальные 7 жизнь прекрасна и ну её нафуй
Москва Москва Искусственный Интеллект (374709) 11 лет назад
ага, как только доберусь до отметки 100, сразу вас позову.
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
добро пожаловать в мой дурдом
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
100% СЧАСТЛИВ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ИДИОТ)) ) ПРИХОДИ - У НАС ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ КОЕЧКИ, ВОЗЛЕ МОЕЙ, СЛЕВА))))
ольга гаджароваМастер (1788) 11 лет назад
ага,там наверно еще и одевают и кормят БЕСПЛАТНО!!!!Адрес,быстрее адрессссс дрррруууужжжжооооккк
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) ПРОСТО ПРИГЛАСИ НЕОТЛОЖКУ - ОНИ ЗНАЮТ ГДЕ ЭТО. Я ПОКА СТОЛ НАКРОЮ))))