
нос один, глаз два , рот один, ушей тоже два и как делиться?

Сердечный Мудрец (16845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
а я не буду делить, все моё, и твое тоже не буду, тоже моё!!!!
СердечныйМудрец (16845) 11 лет назад
и за меня чихать будешь
ga21 Искусственный Интеллект (282258) да на всех))))
Остальные ответы
Ксения Борисова Ученик (179) 11 лет назад
оставь все себе. Может пригодится :)
Владимир Красильников Мастер (1551) 11 лет назад
Нос делим по ноздрям а рот по губам, вот и сё
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
А, кто то просит поделиться? Или на органах решил подзаработать?,,,