Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 11 лет.Вот сколько можно попросить у родителей н карманные расходы?

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Они итак оплачивают бассейн,занятия танцами,поездки на выступления с ансамблем.Мне не удобно просить деньги на всякие ненужные вещи,но всё равно хочется(жвачки,орешки,наклейки ,детскую косметику и т.п.)
Лучший ответ
Попробуй сама определиться, сколько же тебе нужно.
А потом спроси родителей, готовы ли они выделять тебе такую сумму?
Может быть и не всю, но выделят обязательно.
Если они не дают денег, просто так, то это потому, что считают, что у тебя все есть.
Родители готовы на гораздо больше, чем оплата танцев, секций и т. д.
Разговаривай с ними. Рассказывай о своих делах, трудностях, заботах. Они всегда будут рады тебе помочь!
Остальные ответы
через лет 10! сама заработаешь!!!!
Поговори с родителями, и всё это спроси у них, а выпрашивать не стоит, будь чесна в отношениях с родителями
я экономила на тех деньгах которые мне давались на обеды. Попросите сами себе на карман, а они пусть решат сами сколько дать.
30-50р. в день.... на карманные расходы.
как в училище поступишь или в институт
хех, мне с первого класса давали =))
мол за каждую 5-ку 5 рублей =)))
это было стимулом к учебе, а затем уже сами устанавливали как давать мне деньги =)
думаю что стоит попросить =)
просить можно и прямо с рождения вопрос в том дадут или нет
даже не верится, что это написал человек, которому 11 лет (без ошибок просто=)) я никогда не просил на карманные деньги, вот так и жил, представь)
да попроси, а что будет дальше, посмотришь сама. я думаю, что это не страшно. была бы я твоей мамой я и без просьбы дала бы. =)=)=).попроси, думаю, что не откажет. НАПИШИ КОГДА СПРОСИШЬ, ОК?
Проси. Если есть деньги то почему бы и не дать денег ребенку.
ну ты же сама поняла, что эти вещи ненужные, а так проси, хотя они должны сами понимать, что тебе надо денег.
я думаю, что действительно тебе нужно и полезно они дают сами. :))))), а то, что не нужно и хотеть не надо :) Косметика уж точно не нужна такой молоденькой девушке :)))))))))))))))))))))))
Да пожалуй можно понемногу. Обращение с деньгами - такая-же наука как и твои занятия и привыкать нужно с детства. А еще лучше, пусть твоя мама задаст этот вопрос тут, может узнать много интерессного
Ну, так и сказать - мне неудобно, но вот девочки из ансамбля меня угостили орешками, а я не могу угостить в ответ - у меня денег нет.. . дайте, пожалуйста, немножко.. . а через 3 года уже можно самой начинать подрабатывать - с 14 лет по 4 часа в день ) косметику лучше с мамой покупать - она поможет выбрать подходящую для молодой кожи ) мне мама сама давала карманные деньги со 2 класса - 2 рубля в неделю ))) мороженое стоило 10-20 коп, жвачка 50 коп
Вообще-то не зависимо от возраста у человека должны быть свои карманные деньги. Так ты научишься ими правильно распоряжаться. И вообще поймёшь что такое деньги. Расскажи родителям, что деньги-это не баловство!
намекни если не удобно
Подойди к маме, и попроси, можно ли мне столько то денег я очень хочу купить то то. Многие родители не дают денег подросткам потому что боятся что они будут тратить их на всякие гадости- сигареты, пиво, и тому подобные мерзости. Чтобы мама так не думала, всегда ей показывай что купила.
Мы своей дочуре за хорошие оценки даем в конце каждой четверти. У нас даже тариф есть пятерка-50 руб, четверка-30руб., тройка-0руб. И потом она уже на всю четверть и растягивает свой капитал.
Ну разве это проблема? Помню мама никогда мне отказывала в деньгах на мороженное, на кино. Просто попросить у мамы, возможно она попросит за это что-то сделать, я вот мыла кухонные ящики, посуду чистила порошочком. В общем типа " зарабатывала"
Уверена, что вы договоритесь