
А вы умеете просить прощения??

Ль_ ДИНКА Просветленный (45022), закрыт 11 лет назад
я очень редко...но сейчас--ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у тех,с кем позавчера поругалась...ну плохо мне было,ну напилась...ну простите меня неразумную...
Лучший ответ
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
умничка... они оценят)) ) драки не было? может они в гипсу?)))
Ль_ ДИНКАПросветленный (45022) 11 лет назад
нет,до драки в реале не дошло....я просто умудрилась поругаться в аське и агенте,надеюсь они видят моё извинение....
Тимки-ВимкиМудрец (12623) 11 лет назад
Ксюха, я умею! Я перед тобой извинился, да?-;)
Остальные ответы
парень Профи (574) 11 лет назад
я редко извиняюсь... но всегда искренне
Ленар Крот Мастер (1198) 11 лет назад
учили но невсегда нужно прощать!
Ль_ ДИНКАПросветленный (45022) 11 лет назад
буду надеяться,что простят,
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
Я не умею, но прошу прощения. Как могу. А чо стесняться? Да, бываю пьяный а хуле!)