Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как устранить Лаг?

Толя Поляруш Ученик (62), закрыт 11 лет назад
Корчое так врубаю комп.... всё номрально всё пашит!! ! потом минут 20-30 и пропадает звук :((

можно какнить устранить?
Лучший ответ
1211223 12321 Мастер (1813) 11 лет назад
1)проверь на вирусы этим
http://freedrweb.com/cureit/?lng=ru
2)установи необходимые драйверы и т. п
Источник: мозг
Остальные ответы
Юлия Мастер (1210) 11 лет назад
Я вобще в нем разобраться не могу
Артем Мыслитель (7104) 11 лет назад
приколист!!!! лаг это тормоза!!! !
ф то что ты описал это баг!!! !
на вири проверь!
Серёга Голвнин Ученик (88) 11 лет назад
переустанови драйвера =) или винду всю сразу :)
Дмитрий Лосев Профи (673) 11 лет назад
вообще комп пашЕт, надо смотреть судя по всему идёт перегрев, смотри Эверестом температуру и если сам не разбираешься - срочно спецам, а то мать выгорит