Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Первый Кто угадает Счёт Матча **Манчестер Сити - ГамБург** +10 баллов ?!?

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120804), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JD DAV Мудрец (14317) 11 лет назад
если МС дома то 2-1
Источник: FaN MAN UtD & JuvE)
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
Манчестер Сити - ГамБург 3-1))
vankok Профи (526) 11 лет назад
0-1Гамбург выйграет
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Думаю, будет ничья 1-1 или 2-2
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
если Манчестер Сити дома 1:1, или 0:1