Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к фразе

realist Гуру (2882), закрыт 11 лет назад
клиент всегда ПРАВ?
Лучший ответ
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Когда я - клиент, то очень хорошо; -))
Остальные ответы
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
не забывайте, что клиент имеет права, от выполнения которых зависит ваша работа. клиентов понимаю очень широко: от посетителей и пациентов до студентов
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Сильно плохо отношусь.
Kin Мастер (1828) 11 лет назад
как клиент хорошо, как обслуга плохо))))
Zafina-sama Знаток (489) 11 лет назад
Это высказывание мне не нравится, так как клиент и правду может быть не прав, и соглашаться с ним...? не вижу в этом смысла