Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор разрядился за несколько часов, в чем может быть причина?

Профи (510), закрыт 8 лет назад
аккумулятору год, в норме, машину 2106 оставил на несколько часов все выключено было и разрядился...такое повторялось примерно месяц назад, но потом само по себе закончилось...
Лучший ответ
Нужно проверить дополнительно установленное оборудование (Сигнализация, доп. усилитель, магнитолу и тд. ) Возможно были уставоленныи и подключены мимо замка зажигания напрямую к АКБ. Делается следующим образом: Береться амперметр отсоединяеться ПЛЮСОВАЯ клема и в разрыв между АКБ и клемой ставиться амперметр. Если он что-либо показывает, значет при выключенном зажигании идет энергопотребление. Отключайте по одному доп приборы до тех пор пока не пропадет нагрузка. Если не помогло обратитесь к электрику.
Остальные ответы
что нибудь окислилось и электричество просто уходит, проверьте не оголён ли где провод от акомулятора!
Перемкнуло где-то, точно
Коротит, стоит проверить массу!! ! Ток уходит на корпус скорей всего, и разряжает, а мот с акб чё (хотя наврятли)!!!!
Если щётки дворников не легли на место, моторчик остаётся включеным не зависимо от положения переключателя. Может слабоват АКБ и сигналка посадила. однозначного ответа нет. Нужно к электрику, хорошему!
или чего то ты не выключил, или на АКБ у тя каким то образом попадал эл. лит и он разряжался т. к. клеммы замыкались благодаря эл. литу, у меня примерно так и было когда он закипал от зарядки при езде ...короче долго обьяснять
проверь ремень генератора - может натянуть нада или заменить. также проверь сам генератор - может чинить нада