Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли ошибкой называть в договоре о Транспортной экспедиции Клиента Заказчиком???

Никита Кошель Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (49944) 11 лет назад
Нет. не будет.
Можно назвать даже "Сторона-2", самое главное как вы пропишете обязанности и верно все впишите в преамбуле.
Остальные ответы
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Это контрагент, а не заказчик.
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
А по иному его как назвать можно?? ? ИМХО только Заказчик
некто неоткуда Мудрец (17628) 11 лет назад
ну недействительности договора это точно не повлечет