Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что ты имеешь право???))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
приветик солнышко )))))))) да какие на фиг права, мне и так хорошо )))))
Остальные ответы
Зигмунда А Гуру (3771) 11 лет назад
См. Конституцию РФ)) )
а толго писать)))
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
только на право иметь право
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Наверное право на жизнь, а остального приходится добиваться
Сатаней Аполлонова Мудрец (16368) 11 лет назад
На жизнь! На любовь! Много на что!
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Имеешь право иметь право.)))))))))))) ) Далее см. КРФ
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
Делать то что мне хочется, если это не во вред кому-то, кроме меня)))
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Ну первое, это Ответить на твой вопрос! а так много чего!
Денис Попов Мастер (1267) 11 лет назад
В нашей стране право есть у тех, у кого есть деньги и власть. А остальные сами добиваются право на жизнь. Зубами грызут.
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
на счастье, только где оно мля...
Лаллиса Мастер (2483) 11 лет назад
Право имеем мы на выбор.. . в том числе -выбор своих собственных прав) и обязанностей)
Захотим - и будем себя уважать и сичтаться с нашими нуждами. И нас будут уважать. Не захотим.. . может и будут, но скорее всего нет)...
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Удостоверение сначала покажите!! ! :)))