
Как часто надо бить женщин для профилактики?

БармаЛейкИн Оракул (56644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453596) 11 лет назад
Ой… не надо мну калатить)) совсем. .
Йя карошая)) )
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Ты считаешь что если метелить девчёнку то она стане лучше понимать? нет.... ты вызовешь у неё к себе отвращение!)
Марина Плутова Просветленный (35648) 11 лет назад
Запишись на бокс!
А женщина не груша!:)))
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
А тебя, для профилактики?
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
ох дорогой.... как юрист у меня один ответ... статья... .
а вот как человек я бы вопрос здала бы так
"как часто надо бить БармаЛейкИна чтобы он перестал задавть глупые вопросы? "...)))))))))))))))))))))))))
БармаЛейкИнОракул (56644) 11 лет назад
Как Бармалейкин отвечу - недождетесь
Евгения Гуру (4842) ну ну....
Abduhatab Ra Гуру (3883) 11 лет назад
чем чаще тем лучше, только головкой чл.... а по губам или по попе, им это нравится))))
Как обычно все клубнично Мудрец (16045) 11 лет назад
как часто надо бить мужика по яйцам, что бы у него не возникало мысли бить девушку?
Александрра Пономаренко Гуру (2835) 11 лет назад
Рот заткнули уже.. .
Свяжите руки кто-нибудь этому садисту-любителю, чтобы до клавиатуры не дотянулся! !
Надоел!!!
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Здесь не хватает двух букв, которые дополнив это слово решают за нас многое.
Пользователь удален Профи (795) 11 лет назад
0,001% женщину, 99,999% БармаЛейкина
БармаЛейкИнОракул (56644) 11 лет назад
Ога, мочи козлов))))))))))))))))))