Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот вы скажите....выдно сразу по вопросам и ответам...что ищет человек в интернете?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эх... хотелось бы быть ясновидцем....))) )
Чего ищет ...понять сложно, а вот чего стОит - иногда
можно разглядеть...)))
Остальные ответы
да конечно. а кому занятся просто нечем.
Конечно видно, кто по делу, а кто от безделия
Я сам не знаю что ищу
Ищет спасения от одиночества
я искала, и нашла, у меня получилось удалить информер.
мы можем увидеть, только то, что позволит нам этот человек, и только то, что способны увидеть
понять же вообще невозможно, так как наши умозаключения сугубо субъективны
Источник: Больше всего люди интересуются тем, Что их совершенно не касается. Б. ШОУ
Приятно, когда ты кому-то реально помог, много узнаешь сам понимаешь необъятность проблем у людей, вобщем видишь жизнь
Конечно! Психологический портрет налицо!