
Я хочу большой и чистой любви! Такое бывает???

ponka Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Она не только бывает, она постоянно с вами. Просто нужно ее увидеть. А вот это самое трудное.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1395) 11 лет назад
по своей сути не может быть.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
-Приходи вечером на сеновал!
Источник: "А кузнец - не нужен"!
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
бывает !!!я чистый и большой !!
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Хочешь большой и чистой любви? Поздно. Осталась только маленькая и гpязная...)))
Иван Искусственный Интеллект (132201) 11 лет назад
конечно бывает. жаль что это только желание
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
дааааааааа, тока разглядеть нужно суметь... в глаза обычно не бросается
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Хочешь большого и чистого - помой слона.