
А почему карлицы с кривыми шожками так сильно любят страпонить парней атлетов ростом 190-200см.?

Кислый Высший разум (865846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошеня Люцифера Знаток (487) 13 лет назад
не все, просто вкусовые предпочтения))
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 13 лет назад
гыыыы.... им нравится быть "пропеллерами" на мужском кую!
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 13 лет назад
она подпрыгивала... и как только посмела)) ) ты смотри что делается а?)) ) и выбрала же АТЛЕТА.... не абы чего
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
где ж набралось столько карлиц на всех атлетов?
или они в три смены работают?