Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа,потерял последний брелок от сигналки APS,как восстановить ее,и сколько денег надо.

Профи (643), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в автомагазинах, где продаются сигналки, всегда можно заказать отдельно брелок (единственное надо знать номер АPS (1350, 1550, 2350, 2550 и т. д.) , стоимость комплекта брелков (2шт) составит от 800 руб. в зависимости от наценки магазина.
В данный момент у меня в магазине есть брелки APS 2350 по цене-358 руб. за штуку.
Остальные ответы
никак не востановить
купи брелок, в инструкции есть как обучить его