
Почему девушки воспринимают комплимент " ты выглядишь на все 100" как оскорбление ?

Самый главный диверсант Мудрец (11674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
потому что эта правда их обижает, а хочется выглядеть на 1000000000000000000!
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Где это ты таких подозрительных девушек нарыл???
Наталья Искусственный Интеллект (454289) 11 лет назад
Строгость нрава у женщин - это белила и румяна, которыми они оттеняют свою красоту.
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
100 это мало, предложил бы больше
леди любовь Знаток (468) 11 лет назад
конечно обозвал 100 летней ещё и спрашиваеш ты хоть бы % добавил выглядишь на 100%
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Спасибо, повеселил! И леди любовь спасибо, до меня бы не дошло.. . Я не обижаюсь!
Источник: Добрый день!
Olga L Мастер (2120) 11 лет назад
Скажи на миллион, не обидится.