Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего вы ждете???Как всегда...море погоды???)))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
жду когда же он наконец скажет "ЛЮБЛЮ"
Остальные ответы
a.slav Профи (582) 11 лет назад
ты сколь сегодня приняла на грудь? =))))))
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 11 лет назад
ни капельки....
скуФно))))))))))
Инесса Профи (580) 11 лет назад
я не ничего не жду, просто живу и наслаждаюсь своей жизнью)
Лаллиса Мастер (2483) 11 лет назад
Жду 1) погоды, 2) корабля с алыми парусами, 3) капитана) Ну и бриллиант на палец))
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
А зачем ждать? Взял и поехал! Я вот только вернулась. Хорошоооооооо !!!
Источник: наша задача не ждать милостей, а взять их самим