Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про архивы

Мастер (2133), закрыт 8 лет назад
скачала многотомный архив из 7 частей при распаковки 1 архива остальные не распаковываются автоматически? теперь имею 8 неопознаных файлов тип - *.001, 002....007, и *.crc. что делать? игра то нужна
Лучший ответ
Попробуйте восстановить архивы через WinRar иногда это помогает.
Остальные ответы
попробуй объединить тоталом
эээ если еще и crc присутствует то слей воедино их тотал коммандером ...
Видимо это части разных архивов.
Вернитесь туда, откуда качали, и почитайте тему. Там наверняка написано, как объединить архивы. Зачастую там пишется "Собирается программой hjsplit или Total Commander".
А .crc (Cyclic Redundance Check) файл служит для проверки целостности архива.

З. Ы. Программу hjsplit (она, в отличие от Total Commander, бесплатна) можно взять на ее оф. сайте www.freebyte.com/hjsplit/