
Слева принц на белом коне,справа принц под алым парусом,а прямо...муж на диване с пультом от телика задремал.Что делать?

Елена Вронская Гуру (3524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6394) 11 лет назад
Не расстраивайся, принц с конем и парусами тоже окажутся на диване под телеком!! ! Только свой все ближе!
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Определяться быстрее, пока муж дремает
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
Пользоваться тем что он задремал и ниче не видит)))
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
пользуйся моментом.
кареффанГуру (4334) 11 лет назад
муж ещё успеет.
Damiana Искусственный Интеллект (322655) 11 лет назад
медленно и незаметно отступать
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
муж -это закалдованный принц, который был, до свадьбы, на коне под алыми парусами, злато-кудрым брюнетом!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Забирай жеребца, садитесь с ним под паруса - и полный вперед! Все равно муж с принцами футбол смотреть будут!