Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить розовую воду из лепестков?

Однажды Мудрец (16421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
Для приготовления розовой воды дома, возьмите три горсти чистых лепестков ароматной розы и залейте 6 стаканами воды в большой кастрюле. Поставьте на маленький огонь и дайте ей закипеть; готовьте, пока не уварится пополам. Откиньте через сито, чтобы избавиться от лепестков, и розовая вода готова.
ОднаждыМудрец (16421) 11 лет назад
вы делали? воды не много? у меня есть сухие лепестки розы
Остальные ответы
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
настоять на спирте.
Катерина Профи (509) 11 лет назад
масло только если выжать
Nataly Оракул (59061) 11 лет назад
Розовая вода. Это одно из самых древних средств для освежения лица, изобретенное арабским дерматологом в X веке. Розовую воду можно купить в аптеке, но можно приготовить и в домашних условиях. Смешайте розовое масло с водой и тщательно перемешайте. 2 ст. ложек масла достаточно для 4,5 л очищенной воды.
Цыганская розовая вода. 2 горсти темных ароматных лепестков розы поместите в банку или бутыль с широким горлышком. Налейте в посуду 1 л воды и всыпьте 200 г сахара. Через 2 часа взболтайте, процедите и храните в прохладном месте.
Тонизирующий лосьон из лещины виргинской и розовой воды. Это самый известный тоник домашнего приготовления. Для его получения нужно просто смешать 3/4 стакана розовой воды и 1/4 стакана лещины (настой молодых веточек лесного ореха) . При очень жирной коже можно взять одинаковое количество компонентов.
NatalyОракул (59061) 11 лет назад
Лепестки с 4-5 крупных бордовых или темно красных роз сложить в банку и залить 1 литром воды, добавить 200 г сахара (желательно тростникового), настоять 2 часа, встряхнуть, процедить и хранить в прохладном месте.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220528) 11 лет назад
Чтобы долго хранилась, лучше на качественном сухом белом вине.
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
В темную бутылку плотно засыпать лепестки розы и залить спиртом. Поставить в темное место на14 дней. для лосьона развести дистилированной водой 1к1.