Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ответственность наступает при неявке без уважительной причины по повестке в отделение милиции?

Мудрец (11055), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Прежде всего : какая-либо ответственность может наступить лишь после того, как Вам данную повестку вручили под расписку, а не просто бросили в почтовый ящик ( как чаще всего и бывает - пусть даже это и заказное письмо было ).
Едва ли в последнем случае кто-либо сможет доказать, что Вы эту повестку вообще получали.
Ну а если получали под расписку - в отделение лучше, конечно, сходить, хотя ответственность за неявку - только административная ( то есть штраф в худшем случае, да и тот лишь по постановлению суда ).
Удачи !
Остальные ответы
никакой! В следующий раз оформят привод
это зависит от интереса к Вам, Если очень надо, приедут и принудительно доставят.
Причину всегда можно найти (уважительную) в следующий раз пришлют наряд :(
смотря по какому вопросу и в качестве кого