Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что у женщины из-за длительного отсутствия секса, портится характер и зоровье. Вы с этим согласны?

SleeperOS Мыслитель (5947), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Демьяненко Мастер (1193) 11 лет назад
Да, и вот почему:
Кроме всех удовольствий, которые дарит нам любовь, физическая любовь еще и полезна для здоровья, как ничто другое.

Прежде всего, хорошо известно, что занятия любовью очень поднимают настроение. Гораздо меньше известно благотворное влияние секса на весь организм в целом. Полноценная сексуальная жизнь — это гарантия хорошего здоровья. Французский доктор Сильвен Мимун считает, что сексуальная активность имеет первостепенное значение для психического равновесия. Она придает человеку уверенность в себе, в своей способности нравиться и любить, что же касается влияния на физическое здоровье, то это очень хорошо заметно хотя бы на таком важном органе, как кожа. У влюбленной женщины улучшается цвет лица, ее кожа светится. Все дело в гормонах. Сексуальное наслаждение способствует гормональному равновесию, в организме женщины вырабатываются гормоны, которые улучшают качество кожи, делая ее более мягкой. А женщина, лишенная любви, рискует своим цветом лица.

Кроме этого, секс – самое приятное и естественное средство от бессонницы, и это тоже связано с гормонами. Во время любовных объятий наши ощущения через нервные окончания передаются в мозг, в центр удовольствия. Существуют даже гормоны удовольствия, которые действуют как естественные успокаивающие средства.

Поэтому и возникает это ощущение покоя, которое иногда и приводит ко сну. К тому же, это снотворное имеет огромные преимущества перед лекарствами: оно не имеет противопоказаний или побочных эффектов. Это относится даже к сердечникам.

Интересно, что еще совсем недавно врачи пугали их возможным сердечным приступом во время занятий любовью. Однако теперь выяснено, что этот страх ни на чем не основан, так как серьезные медицинские исследования показали, что секс – хорошая тренировка для сердца. Пульс изменяется с 70–80 ударов в минуту в состоянии покоя до 100 во время секса и 160–180 во время оргазма.

Что касается женщин, то, если женщина регулярно занимается любовью и, главное, если она получает при этом удовольствие, ее грудь увеличивается. Это случается и если женщина вновь начинает заниматься любовью после долгого перерыва.

Кстати, многие женщины худеют в результате занятий любовью. И многие из них, желая оставаться соблазнительной как можно дольше, успешно противостоят кулинарным удовольствиям, предпочитая им удовольствия сексуальные. Знаете ли вы, что во время занятий сексом люди становятся менее восприимчивыми к боли? В это время тело переполнено гормонами, многие из которых оказывают обезболивающее действие.

Еще более любопытно, что любовь помогает сохранить хорошую память. Научные исследований показали, что наши воспоминания более долговечны, если они связаны с сильными эмоциями.

Ну как с этим поспоришь? !
SleeperOSМыслитель (5947) 11 лет назад
Отэто тебя прорвало)))) Класс, спасибо за ответ.
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
думаю да, некуда девать энергию
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Так же, как и у мужчин...)))))))))
Источник: все мы из одного теста
Екатерина... Мыслитель (8390) 11 лет назад
Настроение плохое это однозначно, а на характер я не замечала влияния
Нотик Гуру (4440) 11 лет назад
Не знаю, как насчет здоровья, но характер точно портиться. И еще как!
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
настроение точно портится.
Светлана Панфилова Ученик (213) 11 лет назад
Совершенно согласна! Сам то поди тоже долго не можешь обходиться без женщины?
SleeperOSМыслитель (5947) 11 лет назад
могу вообще без женщины....но очень хреново)))
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
100% настроение, характер, здоровье, внешность!
a.slav Профи (582) 11 лет назад
не правда! доказано научно, что секс сокращаят жизнь жещины, а мужчине продляет жизнь. так вот! =)
Marina Sagel' Гуру (4107) 11 лет назад
на все 100% они становятся злыми сучками=)))
Источник: собственный опыт=)))
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
А у мужчин он что-от воздержания лучше становтся (имею в виду-характер)?...
Таньчик Мастер (1736) 11 лет назад
Конечно. Нужен же выплеск энергии, да и для здоровья как физического так и психологического полезно
~ А ~ Искусственный Интеллект (130307) 11 лет назад
Говорят, что ДА! Поэтому никого осутствия в присутствии!!!
Наталя Просветленный (25628) 11 лет назад
настроение дрянь... сама становлюсь злой и гадкой.. и сразу начинают появляться всякие болячки...
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
У нас ведь тоже не самое лучшее
Анна Солдатова Мыслитель (5764) 11 лет назад
Ага!! ! У меня когда настроение плохое, муж тут же предоставляет мне секс)) ) А потом стебётся над моей, появившейся после секса, улыбкой)))