Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя сестра скоро выходит за муж, я надеюсь не чего не обязана там вытворять, ну конечно кроме того как, выкуп, а?

Марина Югина Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инесса Профи (580) 11 лет назад
обязана, особенно на выкупе, будешь помогать свидетельнице, в загсе, на природе и на банкете толкать умные речи, на банкете тебя тамада будет пихать почти на все конкурсы, даже если ты не хочешь, везде где можно будешь сестре помогать... сама недавно была на свадьбе у сестры, было прикольно, а вот перед выкупом советую выпить хотя бы рюмочку лёгкого вина, не так страшно будет и напряжение спадёт))))
Остальные ответы
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
ну если ты свидетель, то будешь танцевать, прятать её,целоваться со свидетелем, ну и т. д. всё зависит от того, какой маньяк ваш тамада