Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего нужны мальчики?

Кашидо Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
странный вопрос. а для чего девочки?
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8752) 11 лет назад
Для потомства и что бы вы не заскучали .
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
чтоб посылать на хер страшных девочек
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Что бы портфель со школы нести!!!!
Амелия Просветленный (34320) 11 лет назад
Чтобы они вырасли в мужчин.
Flak330 Гуру (3864) 11 лет назад
Хм. А для, в таком случае, нужны девочки?
Л@сковое солнце Гуру (4548) 11 лет назад
чтоб любили ценили уважали и на руках носили нас девушек ))))
medo marmor4ek Мастер (1899) 11 лет назад
что бы любить, уважать, обуспечеват, зашишать, ухаживать и сказать на сколько вы красавицы ( столька пречень хватеть или мне ещё сказать )
Гульбакыт Акказиева Ученик (97) 11 лет назад
Для того, чтобы будить нас по утрам смсками
для того, чтобы читать наши мысли
для того, чтобы мы не теряли привычку целоваться
для того, чтобы нам было о ком писать стихи и романы
для того, чтобы открывать перед нами двери, переносить на руках через лужи и брать за руку6 когда мы по привычки переходим дорогу на красный
для того, чтобы хвастаться ими
для того, чтобы придумывать про нас новые комплименты
для того, чтобы согреть, когда безумно холодно!
Juan Robinovichenko Профи (952) 11 лет назад
Биологически разделение полов нужно для обеспечения плодотворного размножения, существоввания жизни, так сказать, в общем.
Для вас конкретно - продолжения и жизни Вас в будущем, Вашего опыта, идей, мыслей, мыслей. Всё это вы передадите детишкам, как хорошая мама.
Вроде всё просто. Вам как девочке для этого понадобиться мальчик. Ну женщине - мужчина, когда подрастут.
Но вот как и в отношениях женщин и мужчин, так и девочек и мальчиков с детского сада и ранее, наблюдается большое разнообразие форм и вариаций. За этим всем действительно можно потеряться и забыть, а зачем дружить то с противоположным полом. Но природа берёт своё и никуда не дется, инь и янь, взаимодействуя стремяться к равновесию, гармонии. Вот так и девочки и мальчики, как противоположности, с рождения ничего не подозревая ишат гармонию в единении друг с другом. А читать мысли, делать комплементы, ссориться, целоваться это всего лишь способ.
Получается девочкам мальчики нужны для гармонии, а вот способ которым Вы будете её искать и добиваться выбирать Вам.