Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина 30 лет сдала насильника в милицию.Ей даже награду какую-то дали в милиции.Это у нас в городе было.

Sonne Просветленный (30076), закрыт 11 лет назад
он ее в 2 раза больше.Напал в подъезде,ночью.КАК она могла это сделать?
Лучший ответ
Lord Werewolf Мыслитель (6153) 11 лет назад
адреналин.. . таже если мышку зажать в угол, она становится опасной ))
Остальные ответы
Галина Юрьевна =) Просветленный (26495) 11 лет назад
Ну молодец! У нас тут одна женщина мужа под мышкой домой носила, правда весовые категории разные, он худенький был. Что ж, не защитишь себя сам-никому не надо.
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Под рукой оказался тяжелый предмет.. . Применила в целях самообороны.. . А остальное - дело техники!!!!:) ) Молодец эта женщина!!!! А то потом бы доказывала в милиции, что это не она себя сама специально изнасиловала чтоб милиции отчетность попортить!!!!
Myariam Мастер (1011) 11 лет назад
Элементарно: в стрессовых ситуациях такой выброс адреналина, что ого-го, - со всего маху в область паха и ...эту писклявую "тряпку" по месту назначения. Милиция, принимай тепленького, пока не остыл.