Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы уже взрослый????))))савсем???))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Ой, да ни в жизнь!
Я всегда буду ходить с бантиками и ранцем!
У меня дочка взрослее, чем я :)))))))))
Остальные ответы
ThornBird Мастер (1667) 11 лет назад
ага) завтра 17 исполнится)))
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Даже самому порой страшновато какой взрослый
...Ангел... Ученик (244) 11 лет назад
Моладая. Но умнее взрослого))) И жизнь уже не как у 16 летней девочки))
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
определенно.. . уже точно, скоро и дети пойдут.. . через неделю рожать будем )))