Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я женщина-скорпион почему меня мужчины бояться?)

. Мудрец (11497), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыы
Дополнен 11 лет назад
h ttp://otvet.mail.ru/question/24385841/
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46593) 11 лет назад
У меня дочь-скорпион, так иначе как "дикообраз в обороне я ее не называю". А тут мужчины, они вообще слабые существа.
Остальные ответы
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
А Вы скорпионов не боитесь?
михаил буклешов Просветленный (22977) 11 лет назад
я не боюсь женщин- скорпионов -я их любдю
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
А я мущина водолей, тоже почему то опасаются....)
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Мы Стрельцы не бАися, заходи!!!!
Coolmari Ученик (193) 11 лет назад
может, жало в окошко высовываете?))))))
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Увы, так и есть по гороскопу
Black AngeL Просветленный (22733) 11 лет назад
Дык енто ат тваво платья с большими с.... ой.. . Я разрез имею ввиду.. . Ажна голова кружуццА ))))
Светлана Соколова Мастер (1419) 11 лет назад
У меня любимый скорпион, а я лев (хорошее сочетание?) , с ним хоть и бывает тяжело, но любим же друг друга))
Просто Дед. Оракул (76337) 11 лет назад
Скорпион эт ещё ничо!! !
Лишь бы не каракурт (чорная вдова))))))))))))))
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Я мужчина-скорпион меня даже медведи боятся: -).
Антонина Гульбицкая Знаток (280) 11 лет назад
Я тоже скорпион. Знаешь почему? Мужчины всегда опасаются более умных, энергичных. Женщина-ураган - интересно, но страшно.
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
Жещина вулкан, что не день то встышка!
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
гы гы гы гы! ам!
.Мудрец (11497) 11 лет назад
не поняла
TOSHEK Просветленный (26246) я тоже гыгыкаю! а что говорит крокодил когда хочет съесть антилопку? он говорит "АМ"
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
У меня мама скорпион. Ее никогда мужчины не боялись и не боятся.