Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звуковая дорожка

Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Хочу вот на двд плеере посмотреть фильмец, который сам запишу на диск.
Вопрос вот в чём: в этом кино две звуковые дорожки: главной стоит русский перевод и второй - украинский. Можно как-то переключить чтобы главным, то есть стандартным была дорожка с украинским переводом?
Спасибо
Дополнен 8 лет назад


Нужно не переключить на копютере а поставить главной , чтобы при каждом включении стандартно исполнялась она !!!
Лучший ответ
Сами то вы запишите конечно, но тогда как вы хотите сделать, нужно переавторить DVD. Поэтому без специальной программы авторинга DVD-Video, вам не обойтись. В ней вы можете вообще оставить только одну нужную звуковую дорожку. Программы авторинга:
Adobe Encore DVD
Ulead DVD Movie Factory
Ulead DVD Workshop
Sonic MyDVD
Sonic DVDit
Sonic ReelDVD
Sonic Scenarist
DVD Lab Pro
DVD Flick
Остальные ответы
В проигрывателе есть выбор звуковой дорожки (если их несколько записано).