
Юморяне, скажите, а зачем чудо-богатырю, да с таким-то прикидом, ещё и этот - с гуслями ? См.

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 11 лет назад
Ну какй чудо-богатырь может обтись без личного биографа? А письмености тогда еще не было!
Источник: Приветствую!
ПРОХОРМыслитель (9936) 11 лет назад
Точно ! А гусляры классно тогда зажигали - нашей попсе и не снилось такое !
Остальные ответы
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Так это же Группа "ЧАЙ В ДВОЁМ "
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
А он между раундами поединка музыкальную "отбивку" делает ...
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
А прикиды носить кто будет ?!
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 11 лет назад
Да чтоб он сам знал! Это ему в нагрузку к прикиду дали ...
ПРОХОР Мыслитель (9936) 11 лет назад
Мужик с гуслями - это замаскированный оруженосец! Только что из вражеского тыла вернулся ...А мой, как видишь, до сих пор там !
Мария Ларионова Мудрец (16536) 11 лет назад
Так это тоже часть прикида модного - типа с плеером !
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 11 лет назад
Он у гусляра повадырём работает и крышей по совместительству ...в смысле я хотел сказать продюссером - во !
Когарик Асланян Гуру (3675) 11 лет назад
Это НЗ - вдруг год голодный ...