
Надоели принцы,хде взять обыкновенного мужика?))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99317) 11 лет назад
посади семечку поливай 3раза на день водкой и опля через 5й день будет тебе хто бегать за пивом
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (288567) 11 лет назад
А зачем тебе, избалованной принцами, обыкновенный мужик?
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172309) 11 лет назад
А вот этого не надо. Они все либо алкаши, либо коты
Источник: Кот я. И этим всё сказано.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
ПРИНЦИпы откинуть и пуститься в пляс!!!
Briz ® Просветленный (34653) 11 лет назад
зажралИсь, Ваше Величество...))