
Девчонки,а почему мы носим мини-юбки,может на макси-майки перейдем?

Пользователь удален Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Неееее, так неинтересно, нас так в 2 раза быстрее раздеть можно, неееее, не надо, а мы - сама недоступность
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Так за макси-майкой мини-юбку не видно будет)))))
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
так в этом и фишка,только майка,без юбки
Неизвестно Мыслитель (8995) Та поняла я , просто юбку новую прикупила, хотелось бы показать))))))
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Предлагаю всё это заменить на обычный платочек :)
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
носовой,что ли