Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваш прогноз на матч Финляндия Россия. Чешские игры

Мыслитель (9498), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
начало в 19 00 по Московскому
Дополнен 8 лет назад
последний Sm@rt больше прогнозы не принимаются
Лучший ответ
Russia - Finland 2-3

ИМХО, пусть лучше щас проиграют, чем на ЧМ.
Остальные ответы
Россия 4:1 Финляндия
Россия выйграет!!
3:0 коненчо в нашу пользу! Россия вперёд!
Наши обычно медленно разгоняются, поэтому разница большой не будет. Думаю, что в одну шайбу. Но я верю, что в нашу, естесственно, пользу!
Россия победит, 1-0 или 2-0.. ну в можно и 2-1!)))
Разница в четыре или три шайбы, РОССИЯ ВПЕРЁД!!!
Россия конечно выиграет! А шведы у чехов скорее всего.