Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"существует только 2 мнения:мое и правильное"...а про вас можно так сказать?или вы терпимо относитесь к инакомыслящим?

Элишеба Просветленный (44094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Существует ПЛЮРАЛИЗМ (множественность ) МНЕНИЙ, МОЕ, и с ОДНИМ из которых я СОГЛАСНА:) . К ЛЮБЫМ МНЕНИЯМ я отношусь ТОЛЕРАНТНО, если эти МНЕНИЯ НЕ НОСЯТ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА в МОЙ АДРЕС.
Остальные ответы
Зубная фея Мудрец (12094) 11 лет назад
к инакомыслящим отношусь терпимо, только вот хамство обижает, ну да бог им судья..
Daemon X Мудрец (18303) 11 лет назад
Скорее "моё и неправильное";)
Мне, честно говоря, пох. . на инакомыслящих.
Пользователь удален Мудрец (10195) 11 лет назад
"существует только 2 мнения: мое и НЕ правильное" согласен абсолютно)) )

к инакомыслящим отношусь толерантно ;-)
Corvus CoraxПросветленный (41364) 11 лет назад
я бы даже сказал ультратолерантно :)
точно! )
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 11 лет назад
Отношусь то я терпимо, но правильным будет для меня моё мнение.
баба Яга Мастер (1238) 11 лет назад
Любое мнение должно быть логически обосновано.
Иваныч Искусственный Интеллект (107667) 11 лет назад
У меня их так же два.... МОЁ и НЕправильное....))) ) Если я ТАК мыслю, то почему же другие не могут мыслить по другому.... Это их личное право, личная....)) ) ошибка.... Не мне их учить....))))
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
нет.. к некоторым мнениям я не терпим ваще.. и носителей таких мнений с удовольствием бы стер с лица земли.. но к некоторым мнениям!.. причем убежденным.. а не просто так..
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
Не будь мудрецом в глазах твоих,
бойся Господа и удаляйся от зла.. . \ пр3:7\
Источник: Библия
Кольт 45 калибра Гуру (3099) 11 лет назад
Банальность: в спорах рождается истина.
С умным человеком и поспорить оно удовольствие!! !
Где вы, умные - ауууууууууууууууууу!!!!