Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ты моя Любовь?

Ученик (179), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оглянись, рядом с тобой, тебе только надо глазки расширить)))
Остальные ответы
Любовь находится в тебе самом, а вот объект, на который ты ее распространишь, поищи вокруг
Где ты, любовь моя,
В каком скитаешься краю?
Хочу признаться, не тая,
Как сильно я тебя люблю.

Я часто вижу облик твой
В дрожащей дымке полусна.
Как грёзы радужны порой,
Как явь бесцветна и грустна!

Постылых будней серый мрак
Я всем назло переживу…
Не можем встретиться никак
Мы в этой жизни наяву.

Ищу тебя за годом год,
Зову на разных языках.
Душа рыдает, как фагот
У безысходности в руках.

И сердца гулкий барабан
Так утомительно стучит.
Бежит вперёд моя арба,
И песня горькая летит.

Где ты, любовь моя,
В каком скитаешься краю?
Хочу признаться, не тая,
Как сильно я тебя люблю
Источник: Вир Вариус-поэт