Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

увезешь меня куда-нить подальше???

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
Не обязательно далеко.... лишь бы с удовольствием)))))
Источник: и о чем это мы на работе думаем)))))
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
а может зай сама приедишь?? ?
а то такая лень))))))))))))))))))) )
прифффффффффф кисямочка.. .
лю тя))))))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4043) 11 лет назад
вот ленище, лано жди.)
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Перед отъездом билеты проверь, а то окажешься вместо Эмиратов на Колыме. ))
Источник: они мастера лапшу вешать