
навеяно: а вот Я хочу грязной любви...пошлой и грешной...такое бывает?...а то чистую подавай всем...и большую...

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 11 лет назад
а от большой не откажусь))) кг так несколько))))
Лучший ответ
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
нам надо срочно подружиться, я хочу того же, а то все белье грязное, сам не мылся месяца два, чистой любовью не займешься, а для грязной и пошлой все условия уже есть
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 11 лет назад
у вас перебои в подаче воды?))) ОДНАКО....звучит заманчиво)))
василий васильевМыслитель (8337) 11 лет назад
вроде перебоев нет, хотя я не знаю, в ванной уже давно не был, от ответов не оторваться
Остальные ответы
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
не говорика одни чистюли !! я тож таку хачу
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
а иногда реально хочется разврата и пошлости!!!!)))))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Потом от нее не отмоешься.
Николай Искусственный Интеллект (132250) 11 лет назад
у моего коллеги по работе была соседка. .
ну выпивала вместе с нами иногда.. .
я его спросил как ты думаешь стоит-ли мне за ней приударить?
он ответил не надо, она грязная!
Ну я все-таки решил проверить... нормально ...тухлой рыбой не припахивало
Безимени Мастер (1824) 11 лет назад
Бывает, если вечером в мини пройтись мимо любой стройки раз десять или попросить прикурить там же
Наталья Искусственный Интеллект (454290) 11 лет назад
ну это уже не любовь а жажда хорошего секса
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Милости просим в таксопарк. В ремзоне на ветоши, пропитанной солидолом и вшестером сразу. Пойдет?
Александра Мастер (2405) 11 лет назад
Грязной любви или грязного секса?? ? А о грязном сексе фантазируют все только не признаются!! ! Владимир -молодец очень лаконично высказался и в самую точку...
ВладимирМастер (2224) 11 лет назад
Вот спасибочки,вы меня похвалили.Я и не ожидал.
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
В этом деле главное слюной не захлебнуцца!)))