Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот как знакомится с девушками я знаю, а как надо подойти к парню и что ему сказать ,что б он правельно все понял

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Денис Попов Мастер (1267) 11 лет назад
Ну если честно эт мы должны проявлять инициативу. Я лично не оч люблю когда девушка сама подходит знакомиться.
Остальные ответы
Сергей Мастер (2036) 11 лет назад
Скажи привет! Этого будет достаточно =)
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
не парься.. как сдевочками знакомишься, так и с мальчиками..)
Женечка Митрофанова Ученик (109) 11 лет назад
Глазки построить, парень точно все правильно поймет!