Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы не разочаровываться - не нужно очаровываться? А есть другие способы избежать разочарований?

Брюнетка в Мармеладе Мыслитель (5409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Это наверное и есть жизнь. Все познается в сравнении. А то жить неинтересно будет.
leraМыслитель (6337) 11 лет назад
спасибо.
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265723) 11 лет назад
Не ждать от человека того, чего у него нет.
tanya Профи (771) 11 лет назад
все принимать по факту.
Лора Просветленный (31011) 11 лет назад
пошире открывать глаза и подключать мозги
Обаяние ШармоМ Оракул (87989) 11 лет назад
Есть! Влюбить "очарователя" себя!!!!
Источник: привет, БРЮНЕТОЧКА!!!!
Ольга Лекарь Мудрец (14396) 11 лет назад
Я недавно дошла до понимания\. что надо судить по делам\. а не по словам...))))