Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте литературу о масонах. Насколько правда то, чтл о них пишут?

Ваших нет Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55331) 11 лет назад
То что пишут о них обычно - конечно НЕ правда.
Источник: На самом деле всё НАМНОГО хуже.
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Олег Платонов. У него много книг на темы о массонах. Есть и о протоколах сионских мудрецов, есть и массонство против христианской цивилизации.
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Может быть и не всё о них правда, но ведь нет дыма без огня.
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Да о них пишут всякие страшилки!
Ерунда всё это!
Тот, кто пишет о них всякое там сверхъестественное, просто косит бабло на бестселлере.
Нормальные они хлопцы! :))
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Дуглас Рид *Спор о Сионе*
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
сделайте запрос в нете...:)