
А когда говорят: Не пугай кобеля буханкой, ЧТО имеют ввиду, применительно к человеческим отношениям?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Песня есть такая : Не обещайте Деве юной любови вечной на земле.... чувствуешь, как с буханкой перекликается ???
Остальные ответы
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
А человеку говорят - Не пугай ежа голой задницей.
Мария Гений (65471) 11 лет назад
ну это все равно что меня вот к примеру.. .
ну чем пугать.. .
ну тем, что всегда-всегда поддержишь)) )
или еще можно - тем, что что-то может быть больно.. .

тем, что очень-очень нужно.. .
или тем - к чему привык
не напугаешь.
:-)
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Волков бояться.. в лес не ходить)))))