Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!! ! Когда смотрю фильм по компе у меня картинка идет, а звук нет.

Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Помогите!! ! Когда смотрю фильм по компе у меня картинка идет, а звук нет. Звуковая карта интегрированая. Кто нибудь помогите.
Лучший ответ
обнови драйвера.... должно помочь....
Остальные ответы
попробуй прибавить звук...
В киосках Роспечати продаётся журнал ComputerBild. Там есть много полезного, в том числе VLC media player, который читает все форматы. Либо скачайте http://www.videolan.org
У меня такой вирус был!! ! Пройдись антивирусом!
Если через Windows Media Plaer смотришь то его и не будет! Конечно можно установить кодеки но это не вариант! Лучше установи другой видео проигрыватель! Чёнить типа BS Plaer
кодеки установи!! ! это точно кодеки, при желании могу скинуть на мыло или через агент
Задавая вопрос, пишите подробно:
Конфигурацию компа (железо и установленный софт, кодеки и т. п)
какой формат файла? каким плееером смотрите?
Телепатически никто до этих вещей догадаться не может, поверьте
да просто плеер другой скачай с последними кодеками кого они там пишут какие то характиристики я плеер скачал всё норм такая же проблема была вот http://topdownloads.ru/programs/file/vlc-0-9-6-win32/3372758.htm последний плеер с кодеками
Попробуйте поставить K-Lite Codec Pack