Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем недолго ждать?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Чтобы иметь еще один маленький запас времени для более тщательной подготовки сюрприза..))
Остальные ответы
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
А Вам нравится долго?? ? ;-) Я так и вообще бы ждать не стала. . Торопыга; -)
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Затем, чтобы не потерять, не упустить, чтобы не забыть, чтобы повторять вновь и вновь)))
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
Зачем недолго ждать?
Зачем легко болеть?
Зачем ни дать, и взять?
Чтоб весело скорбеть!!!
Александр Просветленный (21736) 11 лет назад
Чтобы впредь, подлец, не опаздывал....
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Недолго ждать, затем поспешать медленно!!! !
ВЫВОД-всему свое время!
Словно Мудрец (17108) 11 лет назад
чтобы не пригорело...
O S Гуру (3336) 11 лет назад
чтобы быстрее все случилось
Maximillian DeVille Высший разум (101516) 11 лет назад
Действительно, ведь все ТАМ будем!.. .
Хотя, может быть, подождём?)) )