Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Души....прекрасные ПОРЫВЫ...ООООООО красиво!!..а у вас какой прекрасный порыв....СЕЙЧАС?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
-В чём смысл жизни, как прожить без бед?
Старик сказал ученикам в ответ:
“Да, прожил я немало лет.. .
Сначала всё стремился вознестись,
Быть первым, лучшим,
Думал тропка ввысь.
Всё изменить хотел, всех поучал... "
-А что ж теперь?
Старик в ответ молчал.
-Теперь? Прошу лишь об одном:
"Дай, Боже, силы мне и укрепи,
Все заблуждения мои прости.
Успеть бы мне до финишной черты,
Пройти всё то, что уготовил Ты".
У каждого свой в этой жизни путь.
Победами его не обмануть.
Работать над собой, убрать весь страх.
Тогда стряхнешь ошибок прежний прах.
Будь чутким к людям, помогай другим,
И вот тогда Душой ты невредим,
Когда сто крат готов погибнуть вновь,
Лишь бы жила в сердцах всегда Любовь.
Остальные ответы
Марина Мудрец (12995) 11 лет назад
Хочу сильно сильно.... печенье.
Варвара Ученик (146) 11 лет назад
Порыв, уйти скорей с работы, тем более сегодня сауна!!!
Оленька *Лапонька* ))) Мастер (2459) 11 лет назад
Поспать бы, вот прекрасно было бы....
любящая весну Мудрец (10293) 11 лет назад
Время протянуть сегодня с подругой встреча вот наболтаемся!!!!
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
В данный момент ответить на ваш вопрос и больше как ни странно нет их
mila Гуру (3157) 11 лет назад
первый порыв, пришедший на ум - хочу копченой курочки!! ! Я пощусь, а мама кур вчера коптила. до сих пор как запах вспомню - слюнки текут )))
на самом деле я хочу на Пасху поехать в Форосскую церковь. Но не с кем (
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Завтра к мамочке поеду. Рвалась, рвалась и вырвалась наконец-то!
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
Хорошие, хорошие... только надо уборку закончить ..и жизнь прекрасна..)))
Источник: настроение)))
Anaiss_ Anaiss Мудрец (13001) 11 лет назад
он не столь прекрасен, но порыв - уборка квартиры
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Домой свалить, да побыстрее ...))))))))))))))))))))