Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включаеться комп

Знаток (256), закрыт 5 лет назад
Такая вот проблема, не вкл. компутер.
Блок питания исправлен.
Кнопка вкл тоже

и еще када прост о втыкаешь питание в мат за несколько секунд южны мост очень сильно нагреваеться
Дополнен 8 лет назад
Вот сама история

Комп на вкл , меня не было на работе посмотреть не мог , туда сунулся продавец с работы естественно ниче на нашол. и этот умник переключил болоке питания с 220 вольт на 115 воль и включил его , шарах бабах и куча дыма )))

могло от этого еще что нить сгореть ? )))
Лучший ответ
у моего друга он не включался тоже когда он маму спалил. а потом как поставил новую, так все заработало.
Остальные ответы
Если он не включается, то что вы тут делаете!?
проверь видеокарту
возможно именно в ЮМ и вся проблемма? Скорее всего он сдох, или распределитель питания гонит....
наверно что-то сгорело, вези в сервисный центр
если южник сильно греется, однозначно КЗ, менять его и мать на донорство пустить
Если на дежурке мост греется так, что палец печет-значит матери конец. Или искать хорошего спеца, чтоб мост пересадил.
Мать накрылась окончательно, прямая ей дорога в урну.
Если было переключения БП с 220 на 110, то хана именно питальнику. С собой он может что-то прихватить (частельно страдают харды) , но в данном случае вряд ли.