
Солнца нет....кто поможет найти???)))))день Добрый Всем))))

Soleil Мудрец (14760), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
А у нас навалом сегодня! на!
SoleilМудрец (14760) 11 лет назад
вот спасибо за Солнечное пожелание..да еще и на весь день)))
Остальные ответы
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
пароль сказать?
SoleilМудрец (14760) 11 лет назад
скажите..если не затруднит )))
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
НУ, кто там в сказке Солнце Краденное нашёл? Крокодил его украл,,,,
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад

Я ЕГО ВИЖУУУУУУУУУ. ВОТ ОНО!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
У нас снег кружит, красиво... а что надо мы и наощупь найдем.
лена конопатова Оракул (68322) 11 лет назад
Привет Алена!!!!
SoleilМудрец (14760) 11 лет назад
Дня Доброго и Вам)))
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Доброе утро. Вернись у койку, твоё "солнышко" ещё не встало. Как поднять - сама разберешься.
Евгения Профи (905) 11 лет назад
У Крокодила нужно спросить!!! Моё фото!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
а ведь дело то всего-то лишь... в одном поцелуе может быть... как мало и как это много)))
SoleilМудрец (14760) 11 лет назад
ничего или Все)))середины здесь Нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))уже улыбаюсь))))