Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшем?Фото внутри.

путешественник Ученик (45), закрыт 11 лет назад
В ближайшие 3 месяца, особенно в личной жизи интересует?
Дополнен 11 лет назад
В ближайшие 3 месяца, особенно в личной жизни интересует???
Лучший ответ
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Знакомство, которое приведет к официальному действию в отношениях.
Остальные ответы
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
я не магика макдак, но то, что тебе себя нужно привести в порядок в ближайшем будущем - это точно. тогда и будущее будет на все 100! серый цвет волос убрать!