Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу вспомнить название и автора фантастической книги.

Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Автор - бывший военный, в предисловии пишет что сломал ногу, делать было нечего, вот и написал эту книгу. Книга про то как какой-то маленький российский военный городок целиком перенесся в средневековье. А так как городок был укомплектован оружием и военной техникой на славу (даже мини ядерный реактор был), повеселились они там здорово. Книжка написана веселым таким легким стилем, хоть и про военных с прямолинейным юмором, но читалась легко. Хочу перечитать или найти продолжение - не могу!
Лучший ответ

Дмитрий Беразинский "По ту сторону черной дыры" (2005 г. )
Мало кто из авторов в предисловии писал, что по пьянке сломал ногу :)
Уже одно это -хороший ориентир для поиска
Книгу тебе выслал
Остальные ответы
Пора бы покончить с фантастикой и начинать читать литературу по профессии, На фантастику просто времени не хватит,
Легко пишет Лукьяненко. Может он.
Источник: доброго вам денька.
Андрей, зайдите на сайты книжных магазинов, либо просто наберите: фантастика отечественная, ну что-то подобное, либо действительно в магазин придите и в соответствующем разделе глазами поищите. Автор, наверняка, не только эту книгу написал. Может, натолкнетесь и, увидев фамилию, вспомните.
Дмитрий Беразинский
Ну, че еще добавить... тогда я за баллом.)))
Пришлите и мне!!!! Ну пожалуйстаааааааа!!!! Что Вам жалко????
это Дмитрий Беразинский "По ту сторону черной дыры"
Дмитрий Беразинский
Почитай метро2033 Дмитрия Глуховского очень советую.